Дата проведения: 23 апреля 2020 года. Начало в 16.00 по брюссельскому времени.
Основное внимание уделяется растущим компаниям, которые постоянно нуждаются в капитале для новых инвестиций. Проводя различие между различными этапами инвестирования, предприниматели могут лучше определить, когда следует рассмотреть вопрос о том, какие источники капитала. В конце концов, на разных этапах развития бизнеса требуются различные инвестиции и меры, чтобы сделать бизнес привлекательным для инвестиций. Это представляет собой серьезную проблему для руководства, которое должно распределять свои ограниченные ресурсы с точки зрения владельцев ноу-хау, времени и капитала таким образом, чтобы всегда оправдывать ожидания заинтересованных сторон. В динамичной среде это не всегда легкая задача, которая должна быть решена в системно-временном поле напряжения по всей цепочке создания стоимости для того, чтобы оправдать различные ожидания.
Что будет охвачено:
- Основные элементы стратегии роста (ориентация на продуктовую и рыночную стратегию, оптимизацию и масштабирование).
- Меры по созданию добавленной стоимости вдоль цепочки начисления стоимости и повышению рыночной привлекательности (USP, ИС, дифференциация, концентрация на нишах, др).
- Реализация технологии и маркетингового совершенства - действия по улучшению соответствия продукта и рынка.
- Установление гибких форм организации и обеспечение соответствия целям - внедрение систем планирования, управления и контроля в ходе операционного и стратегического контроля.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Проекта.
Пройти регистрацию можно здесь.