Языковая ситуация в Беларуси: межкультурный аспект

mglu_admin - пн, 01/13/2020 - 12:50
Цели и задачи: 

Исследования в области медиалингвистики. Выявление лингво-прагматических характеристик корпоративного коммуникативного пространства. Определение лингвистических стратегий создания брендов и наименований организаций, установление базовых параметров современного корпоративного медиатекста.

Актуальность (решаемые проблемы): 

Результаты исследования способствуют повышению эффективности коммуникации в области торгово-экономических отношений, повышения эффективности языковых  маркетинговых стратегий.

Краткое описание создаваемой научно-технической продукции: 

Научные отчеты, статьи.

Область применения результатов НИОКР: 

Маркетинг, межкультурная коммуникация, теоретическая лингвистика.

Контактная информация: 

Минский государственный лингвистический университет
Научно-исследовательский сектор МГЛУ
Тел.: +375 17 284 82 54