|
Технические характеристики
СПС надежно работают в режиме самосмазки, в абразивных, влажных средах и в воде. Допустимые условия к применению:
- температура............до 100 °С
- давление.................до 25 МПа
- скорость скольжения...........до 1,5 м/с
- коэффициент трения....0,05-0,12
С уменьшением внутреннего диаметра подшипника увеличивается предельная частота вращения валов до 2500 об/мин. СПС коррозионностойкие, не требуют дополнительного подвода смазки при работе, не заклинивают, бесшумны.
Назначение и области применения
Используются вместо подшипников качения или скольжения из антифрикционных сплавов (бронза, баббит), полимеров и др. материалов:
- на транспортерах, (ленточных, цепных. роликовых);
- в строительных машинах (бетономешалки, шнековые смесители);
- в литейном, нефтепромысловом оборудовании, сельскохозяйственных машинах;
- на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.
Особенности конструкции и изготовления
Вкладыш подшипника изготавливается на основе древесины, имеющей взаимосвязанную капиллярно-пористую систему, которая используется для аккумулирования смазки. Корпус подшипника выполняется из трубы или штампуется из листовой стали, имеет простую надежную и разъемную конструкцию с внутренним диаметром от 10 до 50 мм и более. Наружный диаметр и ширина подшипника выполняются по согласованию с потребителем.
|

|