Назначение и область применения
Изготовление защитного кожуха карданной передачи, узлов трения карданных передач автомобильной, сельскохозяйственной и специальной техники с повышенным эксплуатационным ресурсом
Особенности технологии изготовления предлагаемых материалов
Для изготовления композиционного покрытия шлицевого соединения разработан материал на основе алифатических полиамидов, модифицированных дисперсными наполнителями. Разработанное покрытие обладает стабильной адгезией к металлическим поверхностям без применения специального праймера и может служить полноценной заменой покрытиям Rilsan.
Для изготовления защитного кожуха карданной передачи разработан композиционный материал с повышенной стойкостью к растрескиванию под нагрузкой на основе полиолефинов, модифицированных термоэластопластами и дисперсными функциональными добавками.
Для изготовления упорной шайбы универсального шарнира применяется композиционный материал на основе полиамида 6, модифицированного углеродными или стеклянными волокнами в сочетании ультрадисперсными наполнителями.
Эксплуатационные характеристики композиционных материалов
Для покрытий шлицевого соединения:
- Прочность при растяжении МПа, не менее 80
- Адгезионная прочность к стали 60 НП без подслоя (метод отслаивания под углом 1800 ), МПа, не менее 1,0
- Коэффициент трения, не более
- без смазки 0,15
- со смазкой маслом минеральным 0,08
Для защитных кожухов карданных передач:
- Прочность при растяжении, МПа, не менее 50
- Стойкость к растрескиванию под нагрузкой, час, не менее 70
- Морозостойкость, 0 C, не менее -40
Для нагруженных узлов трения:
- Прочность при растяжении, МПа, не менее 150
- Прочность при сжатии, МПа, не менее 180
- Коэффициент трения со смазкой, не более 0,1
- Теплостойкость по Вика, 0С, не менее 150
Изготовитель: предприятие "Белкард”.
|

|