Назначение и область применения
Система Двина-М предназначена для считывания, оперативной обработки и хранения полетной информации летательных аппаратов, оборудованных магнитными бортовыми устройствами регистрации (БУР) типа "Тестер", "Гамма", "МСПР-64", "СОК УБД" и состоит из автоматизированного рабочего места (АРМ) инженера группы объективного контроля и технических устройств перезаписи полетной информации.
Состав АРМ:
- персональная электронная вычислительная машина, совместимая с PC IBM;
- средства резервного копирования на базе магнитооптики;
- средства документирования результатов обработки полетной информации с использованием принтера или графопостроителя;
- комплект программного обеспечения.
В состав технических устройств перезаписи полетной информации входит:
- блок переноса полетной информации (БППИ);
- комплект кабелей для соединения БППИ с бортовыми устройствами регистрации типа «Тестер» и АРМ.
БППИ позволяет:
- дистанционно управлять накопителем БУР типа "Тестер" серий Л, 2 и 3;
- контролировать служебные параметры (временные отметки, параметры рейса и т.д.);
- выполнять перезапись полетной информации во внутреннюю энергонезависимую память объемом до 16 Мбайт, что позволяет хранить 8-16 часов полетной информации;
- передавать считанную информацию в АРМ через стандартный интерфейс.
БППИ удовлетворяет требованиям, предъявляемым к носимой аппаратуре, предназначенной для эксплуатации на открытом воздухе в условиях умеренно-холодного климата.
Технические возможности
Функционально система позволяет проводить:
- оперативную настройку под тип бортового устройства регистрации, ввод тарировочных (градуировочных) зависимостей датчиков, выбор метода декодирования зарегистрированной полетной информации;
- оперативный просмотр полетной информации с последующей записью на жесткий диск компьютера, как с накопителей БУР, так и с устройств перезаписи «Обзор» и «УВЗ-3»;
- обработку полетной информации в автоматизированном режиме с получением графиков и таблиц по полету в целом, а также по отдельным интересующим промежуткам времени с масштабированием по времени и амплитудам;
- экспресс-анализ записанной в полете информации с регистрацией нарушений летно-технических ограничений и состояния бортовых систем для самолетов МИГ-29 и СУ-27 (возможно расширение программ экспресс-анализа для других типов летательных аппаратов);
- построение маршрута на цифровой карте местности и динамическую визуализацию полета самолета в среде трехмерной графики;
- архивацию и длительное хранение на магнитных носителях полетной информации всего самолетного парка за длительный период эксплуатации.
|

|