Назначение и область применения
Модифицирование и восстановление прецизионных узлов трения: плунжерные пары дизельных двигателей, иглы форсунок дизелей различных типов (автомобильные, локомотивные, тракторные), газовые подшипники и др.
Особенности технологии
Нанесение многослойных тонких покрытий из износостойких слоев нитрида и карбида титана толщиной 0,1-5,0 мкм, твердосмазочных покрытий на основе меди и политетрафторэтилена (фторопласта) толщиной 0,05-1,00 мкм.
Достоинства
- хорошая адгезия;
- низкий коэффициент трения;
- снижение износа в 10 раз (как изделия с покрытием, так и контртела);
- противозадирная и абразивная стойкость;
- отсутствие забоев, царапин, минимальное количество рисок.
|

|