СИСТЕМА СКОРОСТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ НАЖАТИЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА |
|
|
 |
|
Контакт:
НИЛ "Тормозные системы подвижного состава"
Телефон (+375 232) 953975
|
|
Белорусский государственный университет транспорта Адрес: 34, ул. Кирова, 246653, Гомель,
Республика Беларусь
|
|
|
|

Назначение и область применения Разработанная система скоростного регулирования тормозных нажатий электропоезда предназначена для повышения эффективности экстренного торможения электропоездов за счет более рационального использования запаса по сцеплению колес с рельсами. Автоматическое управление изменением давления в тормозных цилиндрах, а, следовательно, силой нажатия колодок, осуществляется по заданной программе электронным регулятором тормозных нажатий (ЭРТН), который устанавливается на головном вагоне электропоезда.
Технические характеристики
- Число ступеней регулирования при торможении с максимальной скорости 120 км/ч – 4-5.
- Максимальное давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах – 0,55 МПа.
- Длина тормозного пути при экстренном торможении электропоезда со скорости 110 км/ч: 400-450 м.
- Масса дополнительного оборудования на вагоне – 70 кг.
- Масса блока ЭРТН – 3 кг.
- В тормозной системе электропоезда применяются тормозные колодки из серого чугуна с повышенным содержанием фосфора.
- Средняя наработка на отказ не менее 5000 часов.
- Ссредний срок службы до предельного состояния – 5 лет.
Показатели безопасности Уровень электромагнитного излучения устройства не оказывает вредного воздействия на обслуживающий персонал и окружающую среду.
Внедрение Белорусская железная дорога
Министерство путей сообщения России
Новизна Патенты Республики Беларусь № 107, 4367
Патент Российской Федерации № 1689160
Свидетельство Российской Федерации № 25478 на полезную модель.
|
|
|
|
|
|
Центр трансфера технологий |
|
телефон: (+ 375 232) 953423 |
|
Белорусский государственный университет транспорта |
|
|
 |
|
телефон: (+ 375 17) 2928342
факс: (+375 17) 2927183
e-mail: |
|
Министерство образования Республики Беларусь |
|