Назначение и область применения Используется для контроля и управления движением транспорта, для дистанционного обзора зоны посадки беспилотного летательного аппарата. Обеспечивает слежение и сопровождение аппарата до земли, а также выдает информацию управления летательным аппаратом с целью обеспечения его посадки в нужном районе.
Основные технические характеристики
| Рабочее время |
с утра до вечера при освещенности в обозреваемой зоне 50 – 100000 люкс |
| Расстояние слежения (в условиях видимости свыше 20 км): |
| |
Большой объект (габариты более чем 40х80 м) |
| |
Максимальная дистанция, км |
15 |
| |
Минимальная дистанция, м |
100 |
| |
Маленький объект (габариты 3х3 м) |
| |
Максимальная дистанция, км |
5 |
| |
Минимальная дистанция, м |
20 |
| Поле зрения (ПЗ): |
| |
Максимальное ПЗ |
18° (угол места) х 24° (азимут) |
| |
Минимальное ПЗ |
3° (угол места) х 4° (азимут) |
| Система сканирования (развертка) телевизионных сигналов |
CCIR, 25 кадров/с, 525 строк, чересстрочная развертка |
| Режим слежения |
слежение с корреляцией по участку и слежение по центроиде |
| Выход информации, раз/с |
50 |
| Характеристика гиростабилизированной двухкарданной серворамы: |
| |
Диапазон азимута и угла места, град. |
±30 |
| |
Максимальная скорость слежения, °/с |
20 |
| |
Максимальное ускорение, °/с2 |
60 |
| Точность стабилизации и слежения при изменении поля зрения по двум осям при синусоидальной пространственной ориентации, максимальных скорости 6,28 °/с и ускорении 40 °/с2: |
| |
Погрешность стабилизации линии визирования, град. |
меньше 0,4 |
| |
Погрешность слежения, град. |
0,05 |
| Условия окружающей среды: |
| |
Рабочая температура, °С |
- 40…+55 |
| |
Относительная влажность (при 25°С), % |
95±3 |
| Габаритные размеры: |
| |
Диаметр, мм |
180 |
| |
Длина, мм |
600 |
| |
Радиус оптического окна, мм, не более |
80 |
| Масса, кг, не более |
15 |
| Источник питания постоянного тока, В |
27 ± 3 |
| Потребляемый ток, А, не более |
4 |
Преимущества Поле зрения контролируемого объекта изменяется от максимального к минимальному и наоборот в ручном или автоматических режимах.
|


|